Прием по предварительной записи по тел.:
(063) 7350224
(048) 7350224

Алкогольная зависимость и реклама

Реклама играет огромную роль в жизни современного человека. Алкоголизм и реклама тесно взаимосвязаны. Если говорить о причинах возникновения алкогольной зависимости, то стоит обращать внимание на разные психологические факторы. Но современное общество забывает о рекламе, как факторе, который участвуют в процессе формирования этой пагубной зависимости. Сейчас у многих людей возникнет вопрос: как обычная реклама может быть мощным стимулом формирования алкоголизма, ведь это всего лишь видеоролик или текстовый контент?

Основа рекламы алкоголя кроется в жизненных ценностях

Рекламодатели не задумываются, что будет скрываться за их созданным контентом, они должны в лучшем свете представить продукт. И неважно, разрушают они сознание человека или нет.

Например, рекламируя средства от похмелья, главные действующие лица рекламного ролика утверждают: «Если у тебя похмелье – прими АлкоЗельцер». Не звучит ни одного слова о вреде алкоголя. Человек на подсознательном уровне понимает, что пить можно, а если наступит похмелье, то нужно просто выпить какой-то препарат. В итоге получается, что бизнес, о котором говорит реклама, спекулирует на зависимости, разрушающей здоровье миллионов людей.

Содержание других рекламных роликов представляет собой модель виртуальной реальности, в которую верят люди, просматривающие видео. В этих роликах заключена ложная система ценностей.

Например, реклама пива говорит о том, что этот пагубный напиток может быть панацеей от разных жизненных проблем. В роликах говорится о том, что пиво – это неизменный стимул настоящей мужской дружбы. Люди верят в это и относятся к процессу распития пива, как к фактору, укрепляющему дружбу. Но это не так, и именно ежедневное употребление пива – это первый шаг к алкоголизму.

Реклама в фильмах и алкогольная зависимость

Программирование сознания человека успешно происходит и при помощи современных американских или отечественных фильмов. В основном, это низкопробные кинокартины, в которых показано, что ежедневное употребление спиртных напитков – это норма.

Когда люди видят информацию по телевизору, происходит гипнотический эффект, действующий на сознание. У людей происходит подмена ценностей. Таким простым образом меняется мировоззрение и подсознание у целой нации, происходит рост числа алкоголиков. Самое страшное, что начинает процветать женский и детский алкоголизм.

Но противостоять таким разрушительным процессам можно, если ограничить рекламу алкоголя. Также необходимо ввести цензуру в сфере массовой культуры и телевидения, частью чего и является реклама.   

Наши ролики